Верификация личного кабинета GrandCapital
Верификация аккаунта – это просто, когда под рукой есть краткая инструкция. И она буквально сейчас у вас под рукой!
Шаг 1: фотографируем и сканируем документы
1. Соберите все нужные документы (см. список ниже).
Сфотографируйте или отсканируйте документы: каждый должен располагаться в центре и занимать не более 80% кадра. Все края должны быть видны, а данные – читаемы.
Ваш документ хорошо сфотографирован/отсканирован, если:
- все его края видны на фото,
- он занимает менее 80% изображения,
- он расположен в центре,
- все данные четко видны и читаемы.
Шаг 2: загружаем документы в Личный кабинет
Каждый требуемый документ нужно загружать отдельно.
Перед загрузкой выберите тип документа, который вы хотите отправить.
При необходимости заполните поля ниже. Например, при загрузке водительских прав вам нужно указать только полное имя и номер документа. При загрузке паспорта или удостоверения личности вам также необходимо указать день рождения, дату выдачи документа и страну выдачи.
Нажмите «Загрузить документ». Повторите процедуру со всеми необходимыми документами.
Обратите внимание!
Загружайте документы только в личный кабинет GrandCapital, раздел «Настройки профиля» (кнопка справа).
Если вы отправляете документы в чат поддержки или по электронной почте, они не доходят до отдела безопасности. Таким образом, специалисты не могут подтвердить вашу личную учетную запись.
Берегите свои персональные данные и пользуйтесь специализированными сервисами!
Шаг 3: отправляем и ждем подтверждения
Специалисты отдела безопасности Grand Capital проверят ваши документы в течение одного рабочего дня. Как правило, верификация занимает не более пары часов.
Если потребуются дополнительные документы или информация, специалисты свяжутся с вами через персонального менеджера.
Как только специалисты GrandCapital подтвердят вашу учетную запись, вы получите уведомление по электронной почте.
Поздравляем, вы подтвердили свою учетную запись! Пишите свои вопросы в чат онлайн-поддержки на веб-сайте.